Как подружится с коллегами?

Как подружится с коллегами?Вы получили новую работу, или вас повысили – это конечно все хорошо. Вы уверены в себе, вы знаете свою работу – это большой плюс для вас, но вам предстоит еще подружится с коллегами, найти с ними общий язык. Нам всем известно, что в каждом коллективе есть люди, которые могут быть против вас, завидовать вам и настраивать остальных.

Советы как себя ввести в новом коллективе?

  1. В дружном коллективе все друг друга называют по имени и на «ты», независимо от возраста. Но ваша задача вести себя культурно и сначала с одногодками общаться на «ты», а с старшими людьми на «вы». На «ты» переходите только тогда, когда сам человек этого хочет и попросит вас не называть его на «вы»;
  2. Быть дружелюбнее. Вы должны понимать, что можете кому-то в чем-то помочь, если вас об этом не попросят, то сами предложите свою помощь. Радуйтесь вместе с коллегами их достижениями, успехами, поддерживайте в случае каких-либо неудач;
  3. Будьте искренними, честными с коллегами. Не стоит «подлизываться» до них, просто ведите себя естественно;
  4. Старайтесь запомнить с первого раза имена своих коллег. Если вы забыли имя, то не бойтесь переспросить, чем просто обращаться к человеку и не называть его по имени;
  5. Не сплетничайте не за кого, а если в вашем коллективе есть какие-то сплетни, то не доверяйте им и не поддерживайте. Лучше сказать о человеке хорошо, чем плохо;
  6. Найдите общие темы для разговоров с каждым коллегой;
  7. Не старайтесь всем угодить, все равно хорошим для всех не будешь;
  8. Четко старайтесь выполнять свои служебные обязанности, не опаздывать на работу, не уходить раньше окончания своего рабочего дня;
  9. Не стоит быть слишком открытым, меньше рассказывайте о своей личной жизни;
  10. Придерживайтесь традиций в коллективе, которые были еще до вас установлены;
  11. В любой ситуации будьте самим собой;
  12. Общаться с коллегами следует спокойно, не повышая тон;
  13. Ваш имидж должен соответствовать вашей должности;
  14. Если вас повысили в должности и вы теперь руководитель (начальник, мастер и т.д.), то прежде чем командовать своими подчиненными вы должны все тщательно обдумать и правильно сформулировать. Лучше попросить в обычном тоне человека о чем-то, чем приказным голосом сказать, что он должен сделать. Прежде чем кого-то в чем — то обвинить и наказать, то сначала следует разобраться и просто поговорить.

Как подружится с коллегами?

Запомните всему свое время, не навязывайте себя коллективу, и будьте самим собой!